Far Cry 3 - DONE. Лучший "open world" шутер года!

И снова привет тем не многим, кто читает мой блог. Сразу хочу принести свои извинения за долгое отсутствие. Проблемы с учебой не оставляют так много времени как хотелось бы. Но проблемы со здоровьем, все же, позволили мне вернутся к вам, и я готов поделится новыми впечатлениями за прошедшее время. И начнем мы с, не так уж и давно вышедшим, FarCry 3.

 

Как бы это не звучало, но, черт возьми, это лучший «openworld» шутер этого года!

Сюжет рассказывает нам о группе молодых людей, которые решили отдохнуть и отправились на остров Рук Айлент. Но увы, их отдых не стал таковым. Их словили пираты, которые решили получить выкуп за неудачливую молодежь, а в дальнейшем и вовсе продать их в рабство.

Работа над главным героем, в плане эмоционального состояния, и развития характера, просто шикарна. По началу Джейсон Броди, он же главный герой, представляется как (не побоюсь этого слова) смазливого сосунка. В первой сцене убийства, он даже начинает впадать в легкую истерику и панику. Но с развитием сюжета, он становится все мужественнее, ну и более жестоким, не обращая даже на это внимания. Перебил сотню другую людей? Пфф, мелочи!

Это придает игре особого шарма, он позволяет пройти становление игрока, как воина, а не как обычно принято ныне, мол, типа, смотрите какой я крутой вояка, выросший на стероидах.

Все персонажи запоминающиеся, начиная от доктора наркомана, который может спокойно придти к вашим друзьям в наркотическом дурмане, и предложить им тоже «дунуть». Но все же, лицо игры, он же –Ваас, это лучшее, что только есть в этой игре. Обидно только то, что его действительно мало, впрочем, как и всех других. На мой взгляд именно он, должен был стать персонажем года, а не Железяка из Borderlend 2.

 

Игровой процесс так же вырос по сравнению с предыдущей частью. Теперь к хорошей концепции прикрутили и саму игру, чем не мог похвастаться FarCry 2. Ну да, там у нас была Африка, был открытый мир, был генерирующийся контент, который и должен был развлекать игрока, но увы, игра была хороша только идейно, на бумаге, в жизни же она была ужасна. Слава Богу, разработчики поняли предыдущие ошибки и не стали их повторять. Мы снова вернулись на тропический остров. Огромный, просто красивейший, открытый мир, который хочется исследовать. Порой даже в процессе исследования просто забываешь о сюжетной линии, а это уже показатель.

Захват фортов остался, но теперь он действительно полезен. Захватив один такой форт, мы избавляемся от надоедающего патруля, а так же получаем бесплатно новое оружие, которое до этого будет платным. Мало того что это теперь полезно, но как ни странно, это еще и интересно. Все форты разные, и подход к ним нужен разный. Например, один из фортов, можно захватить, вообще никого лично не убив. Для этого достаточно сломать клетку с тигром, а эта здоровенная детина сделает все за вас. Вариаций захвата действительно много, и это только хорошо, ведь вам дается огромная свобода выбора, вы вправе сами решать и придумывать, как провести захват.

Так же не могут не бросаться в глаза, элементы, позаимствованные из другой серии издателя, AssassinsCreed 3, а именно охота и синхронизация карты.

Начнем, пожалуй, с охоты. Она нужна нам для изготовления нового снаряжения. Хотите таскать больше оружия? Не вопрос! Убейте пару кабанов, сделайте кобуру. Хотите таскать больше денег? Тоже не проблема! Убейте акулу, сделайте кошелек. Кстати, на счет кошелька. Это единственная на моей памяти игра, в которой игрок не может утащить с собой все деньги мира. Но помимо охоты, нам еще нужно собирать разного рода травы, для того что бы сварить аптечку, или какой то препарат усиливающий героя.

Ну а теперь о синхронизации карты. Изначально карта закрыта, мы ее не видим. Для того что бы ее открыть, нам нужно залазить на радио вышки и взламывать их. Вообще, это интересно, но у игры присутствуют проблемы с распознаванием точек взаимодействия, из-за чего, порой, приходится долго искать ракурс, с которого сработает та или иная кнопка, что бы запрыгнуть на уступ.

Стелс в игре тоже порадовал. Это конечно не какой то Хитман, но сделан тоже добротно. Не могу не сказать, что это вторая игра в году, в которой бросать камни, для отвлечения противника, реально полезно, а порой и необходимо.

Короче говоря, рассказывать про игру можно очень долго. Она сделала огромный шаг, по сравнению с предыдущей частью. Если вы любите хорошие, проработанные шутеры, вы обязаны поиграть в него, чего я собственно и советую. Моя оценка 9,5/10.

 


M.I.A — Paper Planes


Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка тикток
Максим
Максим
Был на сайте никогда
Родился: 1 Мая
Читателей: 7 Опыт: 0 Карма: 1
все 6 Мои друзья