Assassin's Creed III - DONE или смерть янки!
Таки осилил я третью (на этот раз, полноценную) часть Assassin’s Creed и теперь, спустя двое суток, в бессонном режиме, спешу вам рассказать об увиденном.
Начинаем мы игру с далекого (даже очень) начала. Во вступлении, нам предстоит около 4-5 часов бегать за отца главного героя, Хайтема. Нам расскажут кто он, и зачем собственно он прибыл в Америку. Но потом, начинается самое офигенное! Управление переходит к его сыну, полукровке (мать индианка, отец британец).
Игра просто кишит запоминающимися моментами. Особенно мурашки по коже были, когда Чарльз Ли, берет тебя, еще мелкого пацана за шкирки, и ты спрашиваешь его имя. Он с ухмылкой задает вопрос на вопрос, мол, зачем тебе, герой отвечает – что бы найти тебя. Это было просто охренительно срежисировано! Сюжетно игра удалась, даже очень, вот только миссии за Дезмонта, да и вообще история реальности, крайне скучна, сценаристы уже не знают, что и придумать, одним словом, в этот момент у них наступает творческая импотенция.
Ну а теперь к еще одной интересной и не менее важной вещи перейдем, это геймплей. В общем то, по начало было жутко неудобно. Зажимая правый шифт (да-да, играл на геймпаде), который отвечает за паркур, игрок просто не знает куда себя деть, начинает бежать по всему чему видеть, лезет куда не надо. А вот механика боя порадовала. Она не переделана кардинально, как говорили разработчики, она просто переосмыслена. Она стала более динамической и что ли, более интересной. Теперь все не обходится блоком и ожиданием контратаки, теперь нужно шевелится, иначе вас ждет смерть. Так же на боевку навешали еще больше разных рюшечек, так например, теперь можно использовать противника как живой щит и пошло поехало. В общем, впечатления от боевой механики только хорошие, так и нужно было делать еще с второй части.
Охота кстати, играет важную роль и как ни странно, она очень-таки интересна. Она идет по такой схеме. Игрок направляется в локацию Фронтир, бежит в поле и ищет следы, это могут быть места водопоя, или просто следы недавно пробежавшего зверька. Найдя определенное количество «улик», радиус поиска уменьшается до тех пор, пока мы не выследим бедолагу, ну а дальше дело за мастерством. Мы можем спрятаться в траве, рассыпать приманку, и когда зверек учует ее, убить его легким движением руки. Или, например, затаится на дереве, подождать нужного момента и выстрелить из лука. А можно просто поставить ловушку, к которой можно вернутся в любой момент, и забрать добычу. Разделывая тушку, мы получаем различные ресурсы. Мясо, кости, шкура, их можно продать, а некоторые использовать для производства разных вещей.
Так же был крайне удивлен морскими сражениями. Они вышли просто шикарными, неповторимыми и очень атмосферными. В них можно реально почувствовать морскую романтику. А невидимый оператор всегда покажет все с самых лучших ракурсов. В общем, это очень хороший довесок к основной компании.
Мое мнение такое, игра вышла, шикарна, но не идеальна, а все из-за политики Ubisoft. Они пытаются доить серию как Activision свой Call of Duty, но если «калдрой» все понятно, то «Ассасину» это просто не идет. Игра получилась замечательной, атмосферной, лишила меня сна, чем не каждая игра может похвастаться. Но еще бы пол годика, максимум годик на шлифовку, и получилась бы игра года. Жаль что из-за мелких недочетов, она не дотянула до этого, а могла. В общем, я могу долго расхваливать ее, рассказывать об интересных моментах и просчетах в механике, но думаю, что лучше вам самим, сходить купить и поиграть, ведь она того стоит. Однозначно это 9 из 10, надеюсь Udisoft притормозит, и даст серии нормально развиватся.